+7 (984) 888-54-10
7

Байден запутался в обманчивых трюках обслуживания клиентов

Опубликовано: 14.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Бизнес использует трюки, чтобы клиенты отказывались от возврата денег, которые им причитаются.

Администрация президента США Джо Байдена обратила внимание на компании, которые используют запутанные процедуры отмены подписки, ненадежных ботов для обслуживания клиентов и другие циничные схемы, призванные обмануть клиентов.

Белый дом объявил о новой правительственной инициативе под названием «Время — деньги», которая стартует на этой неделе и направлена ​​на борьбу с недобросовестной деловой практикой.

«Эти неприятности не возникают просто так, — говорится в пресс-релизе Белого дома. – Компании часто намеренно проектируют свои бизнес-процессы так, чтобы они отнимали много времени или были обременительными для потребителей… и все это с целью максимизации прибыли. Граждане не должны подвергаться запутанным, манипулятивным или обманным практикам».

По информации из Белого дома, жалобы поступают на Adobe и Amazon за использование ими значительных комиссий за прекращение так называемых «темных схем», чтобы не дать клиентам уйти к более дешевым конкурентам. Против компаний возбуждены дела.

Как пишут американские СМИ, жалоб так много, что президент Байден «запутался в обманчивых трюках обслуживания клиентов».

«После бесконечных часов ожидания или кучи непонятных бумаг люди отказываются от услуг, скидок или возврата денег, которые им причитаются, а компании получают прибыль», – отмечает администрация США в своем заявлении.

13 августа федеральная комиссия по связи (FCC) объявила о расследовании проблем обслуживания клиентов в отрасли связи, требуя упрощения отмены подписки на услуги кабельного телевидения и доступа в Интернет.

«Ты джун или уже почти сеньор? Ещё копаешься в туториалах?»
Ну что, кодер, готов узнать, кто ты на самом деле? Ещё зависаешь на Stack Overflow, копируя чужие решения, или уже стал тем самым сеньором, который смотрит на новичков с мудростью Будды и пишет код с закрытыми глазами? Давай проверим, насколько ты прокачан: ещё таскаешься с туториалами или уже готов проводить свои лекции? Погнали, бро, мир IT ждёт твой финальный апгрейд!
Прошли 750 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты только что получил баг-репорт от тестировщика. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к комментированию кода?
вопрос 1 из 10
У тебя сломался билд прямо перед дедлайном. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Как ты выбираешь инструменты для разработки?
вопрос 1 из 10
Что ты чувствуешь, когда видишь Legacy-код?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к ревью кода?
вопрос 1 из 10
Коллега попросил тебя объяснить какую-то сложную тему. Как ты поступишь?
Ультра-джун
Миддл на подходе
Почти сеньор
Поделитесь результатами
Ты — ультра-джун! Ты всё ещё в режиме «гугл — мой лучший друг», и каждый баг для тебя — это как поход по минному полю. Но не переживай, каждый сеньор когда-то был джуном! Просто продолжай копировать код, пересматривать туториалы по ночам вместо секса с подругой и верить в светлое будущее (где ты не забудешь закрыть все скобки).
Ты — миддл на подходе! Ты уже не боишься кода, но иногда всё ещё шепчешь: «Ну пожалуйста, пусть заработает!» Ты знаешь, что делаешь, но временами ещё любишь подглядывать, что там скажет Stack Overflow. Сеньоры уже не бесят, а джуны спрашивают тебя «как правильно». Ты на пути к величию!
Поздравляем, ты — почти сеньор! Ты уже настолько крут, что можешь починить баг силой мысли или просто сказать «это фича, смиритесь». Ты делаешь ревью, даёшь советы и иногда даже пишешь комментарии к коду. Осталось только начать пить чёрный кофе без сахара и ныть про «старый добрый JavaScript», и ты — полноправный гуру!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: