+7 (984) 888-54-10
1

Как оценить работу SEO-специалиста?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 3
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

SEO-продвижение сайтов очень востребованная сейчас услуга. И оценивать работу СЕО-специалистов нужно не по отдельным критериям, а опираясь на совокупность разных факторов. Только с помощью объективных и полновесных выводов можно судить об эффективности SEO-продвижения.

Показателей, по которым оценивается грамотное и качественное сео-продвижение сайта, не мало. Здесь в основном все зависит от поставленных перед специалистом задач. Оценивают эффективность раскрутки веб-сайта такими распространенными и популярными методами:

  1. Изучают рост показателей продаж.
  2. Отслеживают увеличение количества посетителей и подписчиков, конверсионные действия (например, регистрация новых пользователей, покупка товаров или услуг и прочее).
  3. Смотрят на положение ресурса в известных поисковиках.

Изучим все эти критерии более детально.

Показатели роста в сегменте продаж

Является неоднозначным критерием эффективности раскрутки сайта. Необходимо очень тщательно разбирать причины, по которым могли вырасти продажи. Может быть, это были какие-то сезонные распродажи, или проведение акций.

Отсутствие продаж может говорить о вине самого заказчика. Возможно, он предоставляет некачественный товар или предлагает ненадлежащее обслуживание.

Учитывая все эти факторы, нельзя однозначно оценивать качество работы SEO-специалиста. Это не единственный критерий, которым нужно руководствоваться. Хотя многие заказчики ориентируются как раз на увеличение продаж.

Увеличение конверсионных действий

Чтобы оценить, насколько грамотно и компетентно сработал специалист, важно провести детальный аудит ресурса, и если будут выявлены ошибки в его работе, незамедлительно исправить их. Таким образом пользователи смогут без проблем осуществлять необходимые действия:

  • подписываться на новостные рассылки;
  • оставлять свои комментарии относительно товара;
  • покупать продукцию через интернет-магазин;
  • консультироваться с менеджерами по телефону или в чате.

Так можно объективно и реально оценить деятельность сео-специалиста.

Продвижение сайта в популярных поисковых системах

Раскрутка интернет-сайта предполагает повышение его позиций в поисковой выдаче. Определить, насколько ресурс поднялся в поисковиках, помогут ключевые слова и запросы. Здесь стоит обратить внимание на качественное составление семантического ядра.

Очень распространенная ситуация, когда начинающие и неопытные специалисты предлагают заказчикам лидирующие позиции в поисковой выдаче по низкочастотному запросу с небольшим трафиком. По их мнению, высокочастотные запросы дают плохой результат ввиду серьезной конкуренции.

Это не совсем правильный подход. Нужно разрабатывать семантическое ядро, опираясь на анализ как можно большего количества запросов от целевой аудитории относительно предложенной продукции или услуг. Важно тщательно изучать эти данные, и ни в коем случае нельзя их игнорировать.

Именно по таким критериям необходимо оценивать качество работы SEO-специалиста. Пользуясь данными рекомендациями, Вы сможете правильно выбрать исполнителя для эффективного продвижения ресурса.

«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: