+7 (984) 888-54-10
7

Новое исследование брендов и B2B-маркетинга говорит о серьезных переменах

Опубликовано: 09.09.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Анализ 14 тысяч интервью с B2B-покупателями за четыре года.

Четырехлетнее исследование Dentsu, посвященное покупателям B2B, показывает, что создание бренда становится все более важным для заключения контрактов в мире B2B. Согласно отчету, это связано с тем, что ценность лидогенерации подвергается все большему критическому анализу. В 2021 году маркетологи B2B ценили «формирование спроса / привлечение и конвертацию лидов» как третий по важности фактор в будущей стратегии. Но сейчас, в 2024 году, этот показатель опустился на седьмое место по значимости.

В то же время показатель «повышение узнаваемости бренда / эффективность воронки продаж» поднялся с шестого по значимости фактора.

При этом в отчете исследователей указывается на большую пропасть между представлениями покупателей и маркетологов об идентичности бренда. Почти три четверти (71%) маркетологов B2B оценивают свои результаты как высокие за «донесение четкой позиции бренда или сильного USP», но покупатели с этим не согласны.

Более двух третей (68%) покупателей считают, что «многие бренды, которые я вижу на работе, имеют очень похожие маркетинговые и коммуникационные идеи – все они звучат и действуют одинаково». С 2021 по 2024 годы это настроение среди покупателей выросло на восемь процентных пунктов.

Исследование также выяснило, что потребность в том, чтобы бренды считались лидерами мнений, быстро растет. В прошлом году этот показатель занимал 20-е место по значимости среди факторов, влияющих на принятие решений покупателями, но в 2024 году – взлетел на третье место.

Однако только 26% B2B-брендов высоко оцениваются покупателями за их лидерство в мышлении, и исследование предполагает, что это «большая возможность» для брендов, которые умеют правильно выделяться. Несмотря на его кажущуюся важность, впечатление покупателей о лидерских качествах B2B-брендов не улучшается. Столько же (26%) высоко оценили B2B-бренды в этой области в прошлом году, по сравнению с 31% в 2022 году.

Бренд, известный как хороший работодатель, который рассматривается как показатель надежности, также быстро вырос, переместившись с 10-го по значимости фактора в 2023 году на второе место в 2024-ом.

Согласно исследованию, основанному на, ощущение безопасности при подписании контракта снова является главным соображением при принятии решения о покупке.

Исследование также показало, что опыт может сократить цикл продаж, что особенно важно, поскольку инертность покупателей является растущей проблемой. В исследовании говорится, что с 2021 по 2024 годы среднее время принятия решения увеличилось на 54 дня.

Принимая во внимание другие факторы, такие как размер бизнеса и различные сроки выполнения заказов по категориям, IT-отдел приходит к выводу, что решения принимаются значительно быстрее там, где «опыт работы с брендом B2B отличается гибридным опытом, сочетающим сильные цифровые технологии и взаимодействие с людьми, первоначальное взаимодействие с брендом сильное, и где основные характеристики бренда устанавливаются быстро». По оценкам экспертов, это сократит время принятия решения на 16 недель.

«Ты джун или уже почти сеньор? Ещё копаешься в туториалах?»
Ну что, кодер, готов узнать, кто ты на самом деле? Ещё зависаешь на Stack Overflow, копируя чужие решения, или уже стал тем самым сеньором, который смотрит на новичков с мудростью Будды и пишет код с закрытыми глазами? Давай проверим, насколько ты прокачан: ещё таскаешься с туториалами или уже готов проводить свои лекции? Погнали, бро, мир IT ждёт твой финальный апгрейд!
Прошли 750 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты только что получил баг-репорт от тестировщика. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к комментированию кода?
вопрос 1 из 10
У тебя сломался билд прямо перед дедлайном. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Как ты выбираешь инструменты для разработки?
вопрос 1 из 10
Что ты чувствуешь, когда видишь Legacy-код?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к ревью кода?
вопрос 1 из 10
Коллега попросил тебя объяснить какую-то сложную тему. Как ты поступишь?
Ультра-джун
Миддл на подходе
Почти сеньор
Поделитесь результатами
Ты — ультра-джун! Ты всё ещё в режиме «гугл — мой лучший друг», и каждый баг для тебя — это как поход по минному полю. Но не переживай, каждый сеньор когда-то был джуном! Просто продолжай копировать код, пересматривать туториалы по ночам вместо секса с подругой и верить в светлое будущее (где ты не забудешь закрыть все скобки).
Ты — миддл на подходе! Ты уже не боишься кода, но иногда всё ещё шепчешь: «Ну пожалуйста, пусть заработает!» Ты знаешь, что делаешь, но временами ещё любишь подглядывать, что там скажет Stack Overflow. Сеньоры уже не бесят, а джуны спрашивают тебя «как правильно». Ты на пути к величию!
Поздравляем, ты — почти сеньор! Ты уже настолько крут, что можешь починить баг силой мысли или просто сказать «это фича, смиритесь». Ты делаешь ревью, даёшь советы и иногда даже пишешь комментарии к коду. Осталось только начать пить чёрный кофе без сахара и ныть про «старый добрый JavaScript», и ты — полноправный гуру!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: