+7 (984) 888-54-10
8

Переломный момент в маркетинге: самой выгодной стала продажа красивого нижнего белья

Опубликовано: 30.08.2024
Просмотры 1
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Как маркетологи спасают погибающие компании с мировым именем?

Всемирно известный ретейлер Marks & Spencer заявил, что самой выгодной сегодня в торговле мужской и женской одеждой стала продажа модного нижнего белья. В связи с этим M&S готовится к запуску магазинов нового формата. Это будут отдельные филиалы, предлагающие «специализированную» подборку красивого нижнего белья, а также косметики.

Ожидается, что бутики будут занимать меньшую площадь, предлагая советы по стилю и меньший ассортимент товаров для клиентов, которые редко покупают модную одежду за один визит.

В результатах за 2024 год бизнес нижнего белья обеспечил «рекордную» долю в 38%. Около 30% покупателей нижнего белья ритейлера сейчас моложе 30 лет — вдвое больше, чем в прошлом году.

За текущий год продажи одежды для дома M&S выросли на 5% до 530 млн долларов (48 млрд рублей). До этого M&S объявляла о падении продаж одежды на 34%.

Решение открыть магазины, торгующие только модным нижнем бельем, является значительным переломным моментом для бренда M&S, который всего несколько лет назад пытался выжить в находящемся в упадке модном бизнесе.

«Маркетологи совершенно заблудились», — заявил директор по маркетингу M&S Анна Брейтуэйт. «Бренд, продукт, ценность, качество — это действительно сложный путь. Стиль был нашим самым большим препятствием для роста; если мы не могли победить в стиле одежды… мы не могли победить ни в чем».

Директор по маркетингу добавил, что сегодня бизнесу надо избегать «хитрого» ценообразования, чтобы сосредоточиться на восприятии ценности. Повышение восприятия стиля, ценности и качества стало ключевым направлением для ритейлеров сегодня.

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: