+7 (984) 888-54-10
6

Виды и методы оптимизации сайта

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

SEO-оптимизация - это ряд мероприятий, которые направлены на улучшение позиций в поисковой системе. Говоря простыми словами, специалисты производят настройку сайта таким образом, чтобы именно его рекомендовал Гугл или Яндекс, когда пользователь будет искать необходимую ему информацию, услугу или товар. Чем выше положение веб-ресурса в выдаче, тем больше вероятность получить внимание потенциального потребителя. Как показывает практика, дальше 3 страницы в поиске - никто не ходит, поэтому даже самый полезный и качественный продукт может потеряться.

 

Для чего нужно SEO

Оптимизация сайта - это своего рода комплекс различных решений, которые помогают добиться нужного результата. Раньше можно было просто вписать ключевые слова в текст, закупиться ссылками и быстро заслужить внимание от поисковой системы. Однако с развитием новых брендов, появлением новых компаний - возросла в сотни раз конкуренция. Теперь стандартные методы в единичном использовании не работают. Контекстная реклама, сотрудничество с блогерами, таргетинг, улучшение юзабилити ресурсов, адаптация под мобильные устройства, чтобы страницы грузились быстрее (проверить показатели можно через pagespeed) - это все относится к поисковой оптимизации SEO .

Статистика от Гугл и Яндекс показывает, что около 70% всего трафика потенциальных клиентов доходит только до 3 строки в поисковой выдачи. Далее интерес пользователей теряется, они переписывают запрос и начинают поиск заново. Остальная часть отдает свое внимание и доверие компаниям, которым удалось выбиться в строки лидеров. Решить самостоятельно проблемы работы ресурсов в Тильде, WordPress не всегда получается. Потеря времени сказывается на снижении доходов. Специалисты в период работы будут разбирать каждую проблему по шагам, поэтому получение даже базовых знаний в области раскрутки известных платформ (Тильда, Joomla и другие) гарантировано.

 

Что входит в услуги SEO-оптимизации сайтов

Специалисты компании РостСайт предлагают комплексные методы раскрутки, которые помогут быстро наверстать необходимый трафик для увеличения прибыльности бизнеса. Что входит:

  • производят анализ текущего спроса - по шагам изучают статистику переходов, основываясь на опыте конкурентов в предложенном сегменте;
  • разрабатывают семантическое ядро для естественного продвижения;
  • производят внутреннюю оптимизацию, которая положительно скажется на общей работе ресурса (сейчас большая часть клиентов ищет информацию через мобильные устройства, многие ресурсы еще не адаптированы к этому), проверить можно через page speed;
  • проводят работу, которая касается увеличения частоты цитирования в сети;
  • также проводят анализ поведения пользователей (как увидят выдачу, как отображается информация на самих ресурсах), что крайне важно для продвижения;
  • отслеживают результаты трафика, производят корректирующие работы для достижения постоянного и максимального результата.

Чтобы проводить глобальную работу, необходимо подключать большое количество специалистов, выполнить манипуляции самостоятельно едва получится. Сегодня обращение в агентство является наиболее приемлемым решением для оптимизации бизнес ресурса, который может приносить еще больше доходов своему владельцу.

«Тестировщик из тебя как из слона балерина или ты заметишь всё?»
Ну что, баг-охотник, готов узнать, насколько ты реально тестировщик или просто человек, который случайно что-то пропускает? Ты считаешь, что заметишь любую ошибку? Или всё-таки те баги, которые ты пропустил, будут смачно ржать с тебя, когда продакшн полетит вниз, как необкатанный релиз? Сейчас мы проверим, кто ты: король баг-трекера или тот самый персонаж, который больше любит скидывать ответственность. Готов облажаться или показать мастер-класс?
Прошли 20 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты проводишь тестирование?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда находишь баг?
вопрос 1 из 10
Продукт вот-вот выходит в релиз, и времени на тесты почти нет. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Что ты делаешь, если прод упал из-за бага?
вопрос 1 из 10
Тебе нужно протестировать новую фичу, но документации по ней нет. Что будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к автоматизированным тестам?
вопрос 1 из 10
Когда коллеги просят протестировать их код, ты...
Из тебя тестировщик как из слона балерина
Почти нормальный тестировщик
Тестировщик-маньяк
Поделитесь результатами
Ну что ж, из тебя тестировщик как из слона балерина! Баги прячутся от тебя так же легко, как зарплата прячется после выходных. Ты явно предпочитаешь надеяться на удачу и говоришь: «Авось пронесёт.» Но нет, не пронесёт! Продакшн падёт, а ты будешь в стороне, притворяясь, что это не твоя проблема.
Ты — почти нормальный тестировщик, но иногда любишь закрывать глаза на мелочи. Мелочи, конечно, не такие важные… пока они не превращаются в огромный баг и не сносят полсистемы! Ты найдёшь баг, если он встанет перед тобой с неоновой вывеской, но те, кто шепчутся в углу, могут и ускользнуть. Так что не расслабляйся!
Ох, ты — тестировщик-маньяк! Тебя боятся даже баги. Ты проверяешь всё так скрупулёзно, что разработчики плачут от твоих отчётов. Ни один баг не уйдёт незамеченным, ни один релиз не выйдет без твоего одобрения. Но будь готов: однажды даже ты можешь допустить крохотную ошибку, и мир от этого рухнет. Зато ты будешь знать, что сделал всё возможное… ну или почти всё.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: