+7 (984) 888-54-10
0

Волатильность SEO-продвижения входит в топ-10 проблем маркетологов в 2024 году

Опубликовано: 17.09.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Как справиться с проблемами?

Беспокойство, вызванное волатильностью SEO-продвижения, входит в топ-10 проблем для маркетологов в 2024 году. Об этом говорится в новом исследовании CIPD. Сотрудники отрасли маркетинга и PR часто сталкиваются с высоким уровнем выгорания и плохим психическим здоровьем

Аналитики установили, что 76% маркетологов страдают от нехватки персонала, связанной со стрессом. Более 500 опрошенных руководителей, принимающих маркетинговые решения, назвали крупнейшие проблемы в их секторе:

  • Частые обновления поисковых систем и волатильность SEO-продвижения сайтов – 17%
  • Недостаточные внутренние навыки и необходимость повышения квалификации – 16%
  • Беспокойство из–за того, что маркетологов заменит искусственный интеллект - 16%
  • Привлечение внимания СМИ к целевым клиентам – 15%
  • Нерентабельность инвестиций – 15%
  • Поддержание и рост видимости в поисковых системах – 15%
  • Непонимание того, как мы могли бы использовать искусственный интеллект – 14%
  • Плохие рекомендации в поиске надежных экспертов – 14%
  • Активность конкурентов – 14%
  • Интеграция команд для обеспечения омниканального маркетинга – 14%.

В совокупности эти волнения подчеркивают меняющийся маркетинговый ландшафт и сложности, с которыми сталкиваются маркетологи, пытающиеся справиться со своими ключевыми задачами.

«С появлением множества обновлений алгоритмов поисковых систем в 2023 и 2024 годах мы наблюдаем кардинальные изменения в SEO-продвижении сайтов. Поэтому неизбежно это занимает первое место в списке проблем маркетологов, особенно учитывая, что эффективность, основанная на поиске, является фундаментальной частью любого успешного бизнеса» – сообщают авторы исследования.

Эксперты считают, что справиться с проблемами можно лишь при наличии правильных планов и верно подобранных ресурсов.

Изображение: ИИ

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: